Онлайн Марафон для IT HR и Рекрутеров
как построить эффективно работу в условиях турбулентности
дней
часов
минут
секунд
Оставьте Ваши контакты для регистрации
Что это за мероприятие
Это социальная инициатива от IT HR Forum. Серия вебинаров на горячие сейчас темы для HR и Рекрутеров. Чтобы помочь вам эффективно наладить работу в период новых реалий
Для кого эта конференция
- HR, руководителей отделов персонала
- Рекрутеров
- менеджмента компаний
Что будет на коференции
- реальные кейсы от компаний и коллег,
- работающие инструменты
- интерактив, возможность общения в чате
Кто будет выступать
В этот раз своим опытом поделятся, как HR эксперты, так и специалисты из смежных областей.
Спикеры
Людмила Богуш,
Учредитель компании БогушТайм, США
Евгения Любко,
HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com, Москва
Виктория Мусияченко,
Более 10 лет Директор по персоналу в IT. Входит в ТОП-3 ведущих HR-ов Украины.Основатель Школы IT Hunt , Харьков
Константин Коптелов,
PM and OKR coach, основатель компании Eazzy, MBA, TEDx спикер
Оксана Бажанова,
Human Resources Business Partner at RetargetApp
Анна Розова,
HR Communications в DataArt
Ксения Нестеренко,
Автор и разработчик программы «Академия HR Бизнес-партнёр», сертифицированной HRCI. Бизнес-консультант, TOP-фасилитатор
Антон Новаковский,
Менеджер практики People Advisory Services
Программа IT HR Марафона
30 апреля - 14 мая
30 апреля 18.00
30 апреля 18.00
Wellbeing weeks online during Covid-19.
Анна Розова, HR Communications в DataArt
Тезисы:
  • Как компания DataArt провела недели wellbeing в разгар карантина для 3500+ специалистов в 10 странах.
  • Сценарный подход в HR-маркетинге, перестройка процессов на лету и адаптивные форматы коммуникаций с опорой на ценности компании.
4 мая 18.00
4 мая 18.00
Карантинная мотивация: как поддержать сотрудников на удаленке
Евгения Любко,
HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com, Москва

Мир штормит, бизнес штормит, сотрудников штормит, всех тошнит от страха и качки, но работать-то все равно надо: вести корабли вперед, седлать волну и лавировать между рифами. ЧТО будут слышать, видеть, чувствовать сотрудники в это непростое время от своих коллег и шефов? «Шевелись, салага!» или «В буре лишь крепче руки»?

Тезисы выступления:
  • О том, какие приемы мотивации сейчас нужно поднять на флаг, а какие - спрятать под плинтус
  • Место ли в мотивации – геймификации (спойлер – да), и какое именно
  • О том, как выстраивать внутренние коммуникации на удаленке
  • Что делать, если в компании паника
  • Как быстро внедрить новые полезные традиции
  • Чего не делать ни в коем случае. чтобы не усугубить штормовую ситуацию
5 мая 18.00
5 мая 18.00
Принципы повышения эффективности в течении дня при удалённой работе
Людмила Богуш,
Учредитель компании БогушТайм, США
6 мая 18.00
6 мая 18.00
Переход на удаленный формат работы со стороны HR
Оксана Бажанова,
Human Resources Business Partner at RetargetApp

Переход на удаленный формат работы со стороны HR

HR как архитектор/наладчик системы управление персонала на удаленном формате

Тезисы выступления:
  • Потребности менеджмента и бизнеса.
    Менеджерам нужна навигация и прозрачность рабочего процесса для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу команды и обеспечить достижения целей бизнеса.
  • Решения для менеджмента.
    Создание (обновление, оптимизация) организационной структуры, при необходимости создание профилей ролей для того, чтобы понять зоны ответственности всех ключевых (для начала) сотрудников.
    Организовать пространство в CRM, которой вы пользуетесь (Asana, Trello, Notion, etc) для постановки целей и для мониторинга прогресса+отчетности.
  • Потребности всей команды.
    Для всех сотрудников нужно понимание, что они не изолированы, что работа не останавливается, помощь в организации встреч и решения каких-то операционных моментов (не хватает оборудования или обустройства рабочего места, не хватает общения, обратной связи и т.д.
  • Решение для персонала.
    Донести с какими вопросами к кому обращаться. Создать презентации организационной структуры (пример).
    Сделать все правила очевидными с помощью политик и инструкций.
    Организовать регулярные синхронизации (небольшие недельные отчеты, встречи).
    Организация обмена опытом (проведение воркшопов друг другу силами команды для усиление и сплочение команды).
7 мая 18.00
7 мая 18.00
Как управлять бизнесом в условиях неопределенности с Objective and Key Results (OKR)
Константин Коптелов
PM and OKR coach, основатель компании Eazzy, MBA, TEDx спикер
Тезисы выступления:
  • Как сотрудники «ломают» KPI, как предовратить это
  • Что такое OKR (Objectives & Key Results)?
  • В каких случаях использовать OKR, а в каких KPI. Можно ли их совмещать?
  • Ключевые ошибки при внедрении.
11 мая 18.00
11 мая 18.00
Уволить нельзя оставить.
Вика Мусияченко
Founder школы ITHunt и WeeklyIT Family, Ex-HRD и Business Partner крупной международной IT-компании (1300+ сотрудников). Входит в ТОП-3 ведущих HR-ов Украины по версии DOU и в ТОП-10 HR-лидеров 2019 Украины по версии HeadHunter.
Тезисы выступления:
  • Поделюсь опытом сокращения сотрудников, когда ушёл клиент.
  • Также обсудим кейсы проблемных увольнений - когда увольнял HR, а не руководитель; когда увольнение грозило репутационными рисками; когда произошла ошибка подбора со стороны компании.
  • Поговорим о garden leave, увольнении руководителя, адаптации команды к увольнению, подготовке к увольнению и «идеальном» exit-interview /если такое возможно/. Если будет интерес и останется время, обсудим увольнение HR-a.
13 мая 17.00
11 мая 18.00
Дизайн-мислення та інші методики вірішення проблем під час кризи.
Антон Новаковський
Менеджер практики People Advisory Services.
Тезиси виступу:
  • Які методики вирішення проблем існують.
  • Як зрозуміти, яку саме використовувати в залежності від обставин.
  • "Пастки мислення" та їх особливості під час кризи.
  • Дизайн мислення - методика вирішення проблем в умовах високої невизначенності.
14 мая 18.00
14 мая 18.00
Инновационная форма online-обучения – smart-тренинг
Ксения Нестеренко
Автор и разработчик программы «Академия HR Бизнес-партнёр», сертифицированной HRCI. Эксперт Академии ДТЭК по международному стандарту People-CMM, бизнес-консультант, TOP-фасилитатор
Тезисы выступления:
  • Преимущества тренинга, который участники проходят в смартфоне.
  • Механизм организации тренинга.
  • Форматы обучения в тренинге.
  • Наш опыт на примере смарт-тренинга по менеджменту в период карантина.
Регистрация на Онлайн Марафон
Стоимость участия: 490 грн. за весь Марафон,
или 100 грн. за один вебинар - если отдельно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши партнеры
Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +380956878086
Возникли вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами:
0956878086
it.hr.forum@gmail.com
IT HR Forum 2020
Made on
Tilda